1. Слишком
зажата верхняя нитка в
регуляторе натяжения |
Ослабить
натяжение верхней нитки в
регуляторе. Гайку
регулятора вращать против
часовой стрелки |
2. Сильно
затянута компенсационная
пружина |
Ослабить
натяжение компенсационной
пружины |
3. Сильно
зажата нитка в шпульном
колпачке |
Регулировочный
винт на шпульном колпачке
зажать до отказа, а затем
отпустить не более чем на
пол-оборота. Если при этом
нитка зажата слишком туго,
ослабить ее путем
подгибания усиков пружины
внутрь (см. гл. 1 “Обрыв
нижней нитки”, п. 1) |
4. Нижняя нитка
толще верхней. Она не
втягивается в ткань |
Нижняя нитка
должна быть такой же, как
верхняя, или тоньше ее.
Правильно подобрать нитки |
5. Сильное
давление лапки на ткань.
Очень тонкая ткань не
может сопротивляться
высокому давлению снизу и
сверху и сминается |
Отвернуть
гайку регулировки нажима
лапки. Если это не поможет,
укоротить нажимную
пружину на четыре витка.
Там, где есть регулятор
подъема рейки, обязательно
поставить его на отметку “Ш”
(шелк) |
6. Высоко
подняты зубья рейки
двигателя ткани. Некоторые
полагают, что чем выше
подняты зубья, тем лучше
будет продвигаться ткань.
Это мнение ошибочно |
Откинуть
машину на петлях. Под
платформой, слева вверху,
расположен регулятор
высоты зубчатой рейки.
Ослабить винт и установить
нужную высоту рейки.
Нормальная высота равна 1—
1,2 мм. Передняя сторона
должна быть выше задней на
0,5 мм (см. гл. 2 “Механизм
перемещения материала”) |