1. Не
включается рабочий ход
машины - неверно
поставлена фрикционная
шайба относительно
прорези втулки
коленчатого вала. Стопор
фрикционного винта
упирается в
ограничительный выступ
фрикционной шайбы до
включения рабочего хода (см.
рис. 17) |
Снять привод,
отвернуть остановочный и
фрикционный винты.
Фрикционную шайбу
повернуть по часовой
стрелке на 180°. Следить, чтобы
отогнутые внутри шайбы два
усика смотрели наружу.
Собрать все в обратном
порядке |
2. Рабочий ход
включается, но маховик при
проходе толстых швов
пробуксовывает. Причины:
остановочный винт
упирается в
ограничительный выступ до
момента сильного
сцепления фрикционной
шайбы с фрикционным винтом; |
Снять привод,
снять остановочный и
фрикционный винты.
Повернуть фрикционную
шайбу на 180°. Поставить все
на место |
фрикционная
шайба поставлена
отогнутыми усиками внутрь; |
Снять привод,
остановочный и
фрикционный винты. Шайбу
перевернуть отогнутыми
внутри кольца усиками
наружу. Завернуть
фрикционный винт и
попробовать включить
рабочий и холостой ход. При
включении рабочего хода
остановочный винт не
должен доходить до
ограничительного выступа
на фрикционной шайбе. Если
же маховик пробуксовывает,
снять фрикционный винт и
шайбу повернуть на 180°.
Поставить все на место. |
фрикционная
шайба отогнутыми внутри
кольца усиками упирается в
пластмассу фрикционного
винта или же один из усиков
упирается в металл ступицы
фрикционного винта, второй - в
пластмассу; |
Заменить или
фрикционную шайбу, или
фрикционный винт. Усики должны
упираться в металл |
широкие усики
фрикционной шайбы не
обеспечивают передачи
крутящегося момента при
включении, так как
удельное давление на
усиках низкое толщина
фрикционной шайбы до 1,5 мм
или ее усики мало отогнуты,
или металл шайбы очень
мягкий. При завинчивании
усики отгибаются и
фрикционный винт
упирается во втулку
коленчатого вала
|
Подпилить
усики по бокам, уменьшив
площадь их контакта со
ступицей фрикционного
винта. Увеличенное таким
образом удельное давление
обеспечит передачу
крутящего момента. Если
это не помогает, спилить
заподлицо с окружностью
тот ограничительный
выступ на наружной
окружности фрикционной
шайбы, к которому подходит
остановочный винт при
рабочем ходе Заменить
фрикционную шайбу или
спилить напильником торец
втулки коленчатого вала на
1 мм. Собрать все в обратном
порядке
|
3. Маховик не
отключается на холостой
ход |
Снять привод,
остановочный и
фрикционный винты.
Повернуть фрикционную
шайбу на 180° по часовой
стрелке |
4. Потерян
остановочный винт
фрикциона. Без него нельзя
эксплуатировать швейную
машину |
Во
фрикционном винте
нарезать стандартную
резьбу М4 и подобрать винт
М4 длиной 10—11 мм,
опилить его конец длиной 3
мм до диаметра 2 мм и
поставить на место |
5. Туго
вращается маховик на
втулке, мешает конец
штифта |
Снять маховик
и спилить лишний конец
штифта заподлицо со
втулкой |
6. Втулка
коленчатого вала имеет
люфт в штифтовом
соединении |
Снять маховик
и выпрессовать штифт.
Выточить новый штифт из
стального прута диаметром
5 мм. Сделать на нем конус
острием 5о и
поставить на место по
плотной посадке. Наметить
на втулке и коленчатом
валу вход штифта |